Покупка мебели для офисов
Основное фото Copernico on Unsplash
Обстановка в офисе должна не только стильно и современно выглядеть. К выбору офисной мебели предъявляются особые требования. Она должна быть прочной, безопасной, функциональной, удобной для сотрудников и не выбиваться из общей стилистики бренда, чтобы формировать положительное мнение о компании у клиентов и партнеров. Из статьи вы узнаете, как правильно подойти к покупке мебели для офиса, чтобы она служила долго, выглядела гармонично, помогала развивать бизнес и положительно влияла на эффективность работы команды.
Photo by Proxyclick Visitor Management System on Unsplash
Как выбрать офисную мебель
Прежде, чем купить мебель для офиса, узнайте об основных критериях выбора. Ошибки могут обернуться лишними расходами, снижением уровня комфорта сотрудников и соответственно производительности труда.
Чтобы выбрать мебель для офиса компании, учитывайте следующие параметры:
- эргономичность и комфорт;
- соответствие корпоративному стилю;
- безопасность и качество материалов;
- функциональность и организация пространства;
- бюджет с учетом долгосрочной перспективы.
Каждый предмет обстановки должен выполнять свою задачу и соответствовать анатомическим особенностям человека. Рабочие кресла должны поддерживать правильную осанку, столы быть оптимальной высоты, системы хранения обеспечивать удобный доступ к документам. Неправильно подобранная мебель может снизить производительность и привести к проблемам со здоровьем у сотрудников.
Особенно важно учитывать технику безопасности! Стеллажи и шкафы следует выбирать такие, чтобы они стояли максимально устойчиво или крепились к стенам. Чтобы снизить риск травм, особенно в небольших офисных помещениях с интенсивным движением сотрудников, следует покупать мебель без острых углов и поверхностей из стекла. Она должна быть изготовлена из материалов, не выделяющих вредных веществ. Кроме того, необходимо учитывать класс горючести материалов.
Photo by Point3D Commercial Imaging Ltd. on Unsplash
Виды офисной мебели
Для создания функционального и удобного рабочего пространства потребуется целый комплекс мебели для офиса. Основу составляют рабочие столы и кресла. Столы могут быть прямыми, угловыми, модульными, регулируемыми по высоте. При выборе важно учитывать направление деятельности.
Для работы с документами достаточно компактного письменного стола. Чтобы работать за компьютером, понадобится стол с кабельным каналом и подставкой под системный блок. Угловые столы помогут эффективно задействовать небольшое помещение. А столы-трансформеры удобны для работы стоя. Офисные кресла должны регулироваться по высоте, иметь поддержку поясницы и качественную обивку.
Чтобы организовать систему хранения, понадобятся офисные шкафы с закрытыми полками и открытые стеллажи. Для хранения конфиденциальных документов устанавливают сейфы и шкафы с замками, а для размещения канцелярских принадлежностей и мелких предметов – тумбы с выдвижными ящиками и разделителями. В современных офисах используют модульные системы, которые можно дополнять новыми секциями по мере роста компании.
Какую купить мебель в зависимости от типа офиса
Следует учитывать, что офисная мебель не универсальна. И выбор напрямую зависит от того, чем занимается компания и какие задачи решают сотрудники. Например, мебель для офиса продаж должна быть мобильной и эргономичной, чтобы поддерживать комфорт при длительных звонках и переговорах. Нередко в таких отделах используют перегородки для зонирования и шумопоглощающие панели.
В конференц-залах и переговорных основным предметом мебели является большой прямоугольный стол, по периметру которого размещаются стулья для участников встречи. Если проводятся длительные совещания, вместо стульев лучше установить мягкие, но при этом поддерживающие осанку, кресла. Важно предусмотреть кабель-каналы для техники и места хранения оборудования для презентаций, досок и флипчартов.
Особое внимание уделяется приемной и стойке регистрации. Это визитная карточка любого офиса. Ресепшен должен стильно выглядеть со стороны посетителей, быть удобным для работы администратора и достаточно высоким, чтобы скрывать рабочее пространство. В зоне ожидания устанавливают удобные диваны и кресла, размещают журнальные столики, стойки с информационными и рекламными буклетами.
При оформлении кабинета руководителя следует учитывать еще и статус. Письменный стол должен быть изготовлен из натурального дерева с качественной фурнитурой и дополнительными тумбами. Кресло для руководителя отличаются солидным видом и расширенным функционалом. Отдельно выделяется зона для приема бизнес-партнеров, где лучше установить кожаный диван с креслами, кофейный столик со стеклянной столешницей.
Photo by Toa Heftiba on Unsplash
Распространенные ошибки при покупке мебели для офиса
Даже при большом выборе офисной мебели и доступности информации компании нередко сталкиваются с проблемами уже после обустройства офиса. Нельзя ориентироваться только на цену и внешний вид. Экономия на этапе покупки окажется сомнительной, когда вскоре потребуется по новой обставлять офисное помещение или постоянно ремонтировать разваливающуюся мебель.
Какие ошибки нельзя допускать при выборе офисной мебели:
- Покупка без учета планировки – громоздкие конструкции будут загораживать свет и проходы, мешать свободно перемещаться.
- Игнорирование эргономики – выбор столов и кресел, не соответствующих антропометрии, приводит к дискомфорту и проблемам со здоровьем.
- Экономия на качестве материалов – некачественная мебель быстро теряет презентабельный вид, выходит из строя фурнитура.
- Отсутствие единого стиля – покупка отдельных предметов в разных местах нарушает целостность интерьера и создает ощущение хаоса.
- Недостаток мест хранения – если не покупать шкафы, со временем захламится рабочая зона, а организация работы ухудшится.
Чтобы избежать ошибок, следует подходить к выбору мебели комплексно. Необходимо заранее продумать планировку для каждого отдела, выбрать материалы, которые выдержат интенсивную эксплуатацию. Полезно составить подробный список требований. Если нет возможности сделать это самостоятельно, лучше заказать услугу по комплектации офиса специалистам.
Где купить мебель для офиса
Поиск надежного поставщика – один из самых важных этапов организации рабочего пространства. От этого решения зависит презентабельность офиса, долговечность и надежность мебели. При выборе поставщика обращайте внимание на ассортимент продукции, изучайте условия доставки, сборки и оплаты, гарантию.
Важно, чтобы компания продавала мебель проверенных производителей с соответствующими сертификатами качества. Профессиональные консультанты должны помогать в выборе с учетом специфики бизнеса и особенностей помещения.
Обратитесь к менеджерам inStyleWood, чтобы узнать о возможностях комплектации вашего офиса качественной офисной мебелью. Современные варианты есть для различных организаций, от стартапов до крупных корпораций. У нас вы сможете заказать комплектацию офиса под ключ. Специалисты оценят потребности компании, составят планировку, подберут соответствующие материалы и мебель, организуют доставку и сборку.