Назад

Гарантия

Наша компания является официальным дилером отечественных и зарубежных производителей напольных покрытий, представленных в каталоге. Сотрудничество с проверенными поставщиками дает нам возможность предлагать только качественную продукцию, которая сопровождается сертификатами качества и гарантийными обязательствами. Заказывая товар у нас, каждый наш клиент получает:

  • гарантию не менее 12 месяцев на весь представленный ассортимент;
  • монтаж напольных покрытий нашими специалистами (в данном случае мы предлагаем расширенную гарантию от нашей компании сроком до 3-х лет);
  • возможность вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента отгрузки, осуществить частичную или полную замену партии продукции.

Процент брака отгруженных напольных покрытий не превышает 1%, мы внимательно относимся к качеству поставляемого нами товара, проверяем его на целостность. Но если вдруг заказанные вами напольные покрытия не соответствуют заявленным производителем характеристикам, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте. В кратчайшие сроки специалист поможет решить возникнувшую проблему.

Обратите внимание, что к возврату принимаются целые нераспечатанные упаковки или распечатанные упаковки в количестве не более 3-х единиц. Если вы обнаружили дефекты напольных покрытий, прекратите дальнейшее вскрытие товара и обратитесь к нам. Мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты не остались один на один с возникнувшей проблемой.

Гарантия на различные напольные покрытия

Для разных групп товаров производителями разработаны фабричные гарантийные обязательства, в соответствии с особенностями материала.

  1. Гарантия на структурную целостность деревянных покрытий. Отслоение верхнего слоя, крупные продольные трещины на паркете или любом другом покрытии из натурального материала – все эти проблемы могут возникать из-за хранения товара в помещениях с повышенной влажностью воздуха. Однако в 90% случаев дефекты расцениваются именно как заводской брак, поэтому такая продукция подлежит обмену или возврату.
  2. Гарантия на истирание верхнего слоя дерева. Имеется в виду, что на поверхности отсутствует участки, где полностью протерся верхний слой.
  3. Гарантия на защитное покрытие. В течение гарантийного срока, обозначенного производителем, защитное покрытие (например, лак) не отслоится от основания, не растрескается и не потеряет свой первоначальный вид. Разумеется, чистка пола абразивными или агрессивными химическими веществами не рекомендуется, потому как такие случаи не покрываются гарантией.
  4. Гарантия на ламинат и виниловые полы. Структурная целостность материала – базовое условие. Но помимо этого, гарантия предъявляется на истираемость защитного слоя (оверлея). К покрытиям от 32 класса предъявляются особые требования. На них действует гарантия сроком от 5 до 10 лет для коммерческих условий и от 10 до 30 лет для эксплуатации в жилых помещениях.
  5. Гарантия на основания из HDF-плит или ПВХ. Гарантийные обязательства производителя на износ замков практически никогда не действуют. Проблему расшатывания тонких выступающих частей механизма и разъезжающихся планок можно решить самостоятельно, склеив конструкцию.

В случаях, предусмотренных гарантией, производитель обязан заменить поврежденное и дефектное напольное покрытие.

Когда гарантия не действует?

Наша компания оставляет за собой право отклонять претензии относительно всех видов напольных покрытий в ряде случаев. Гарантия не распространяется:

  • на вмятины, трещины, сколы, возникшие в результате некачественного монтажа, неаккуратного обращения, воздействия острых предметов на материал, агрессивных химических веществ, огня или влаги;
  • на износ лакового покрытия, ставшего причиной нарушения рекомендованных правил ухода и режимов эксплуатации продукции;
  • на выцветание (постепенную потерю цвета) из-за естественной реакции материала на ультрафиолетовые лучи;
  • на продукцию, реализованную на специальных условиях, исключающих действие гарантийных обязательств;
  • на покрытие, подверженное постоянным нагрузкам, которые превышали установленные производителем нормы;
  • на поверхности, загрязненные лаком, клеем, краской, маслами, битумной смолой и другими лакокрасочными материалами;
  • на смонтированные покрытия, которые поражены плесенью или грибком из-за некачественной гидроизоляции пола;
  • на изменения поверхностей любого рода, произошедшие в результате попытки отремонтировать или восстановить верхний слой.

Претензии касательно внешнего вида и геометрических размеров товара рассматриваются исключительно до начала монтажа напольных покрытий. Гарантийные обязательства действуют при наличии полного пакета документов покупателя.

Хотите специальные цены?
Или не нашли нужное Вам покрытие?

Экономьте свое время, позвоните специалисту:

+7 499 130-37-99

Или отправьте заявку на электронную почту: info@instylewood.ru

Мы работаем пн-пт: 10:00 — 19:00, без перерывов

+7 (499) 130-37-99
+7 (966) 171-71-87